Нам 13 лет!
Петербургский сервис


Уважаемые клиенты и посетители сайта ремонтной компании "Петербургский Сервис" !

Мы являемся клиентоориентированной компанией, поэтому ценим любую обратную связь от Вас. В идеале мы верим, что наша работа заслуживает лишь положительных откликов, на также учтем Ваши жалобы и негативные отзывы и постараемся дать к ним исчерпывающий комментарий.

Добавление отзыва

Имя *
Email
Фото
Текст сообщения: *
Введите символы, изображённые на картинке: * loading...
Скочкова Светлана Александровна Спасибо мастеру Леониду за быструю и качественную работу по замене счетчиков. Профессионализм, аккуратность, доброжелательность и воспитанность Леонида достойна высокой оценки!
Денис Алексеевич Компания ориентированная на качество выполненной услуги и клиента!!!
Лариса Благодарю мастера Михаила за возвращение 2000 рублей за детали,претензий к нему и к Петербург Сервису не имею.
Третьяков Александр Павлович Огромное спасибо мастеру Алексею, он не только сделал всю работу, но и посоветовал как все разместить. А это в маленькой ванной комнате установил душевую кабину, стиральную машину, раковину, унитаз инстоляцию.Сколько было мастеров и все говорили что душевую кабину установить не возможно. Да и все это стоило 14000 рублей. Побольше таких профессионалов.
Эдуард Хочу поблагодарить мастера Андрея за качественную установку 4-х счетчиков воды и унитаза и поздравить с наступающим новым 2017 годом настоящего профессионала своего дела!


Алексей Большое спасибо Алексею с напарником. Приятные, вежливые люди. Без лишних слов установили тяжеленное душевое ограждение. Стоимость в процессе работы не изменилась, при этом с работой они справились в 2 раза быстрее, чем тратят на установку те, кто эти ограждения продает. Побольше бы таких профессионалов и ремонт был бы в радость )
Дмитрий Понимаю что фитбэк не пропустят в ленту, но может примите во внимание.
Николай Большое спасибо Роману Викторовичу за замену газовой колонки. Работа выполнена быстро и качественно.
Все пожелания по установке были учтены.
Все довольны, всё понравилось.
Желаю Вашей компании больше таких мастеров - профессионалов.
Светлана Хочу поблагодарить Вашу компанию и, в частности, мастера Андрея, который выполнял сан. технические работы в ванной комнате (замена смесителя, замена подвесной раковины на раковину с тумбой, монтаж навесного шкафчика с зеркалом). Работа выполнена в четко оговоренное время, быстро, качественно, профессионально. Мастер внимательный, доброжелательный, настоящий специалист. Работой и отношением к клиенту очень довольны. Рекомендую.  
Анна спасибо большое Михаилу за быструю и замечательно проделанную работу по замене труб и радиаторов. Все ровно и красиво.Осталась очень довольна :)
Александр Евгеньевич Спасибо за вашу работу. Мастер позвонил, договорился о времени, когда мне было удобно. Подключил панель. Проверил подключение, работу панели. Рассказал как пользоваться, обратил внимание на особенности работы газ-контроль. Лишних денег не брал. Все четко. Остался доволен. Буду рекомендовать. Спасибо!!!
Анна Спасибо большое мастеру Игорю, установившему у нас посудомоечную машину. Работа выполнена быстро, качественно, вежливо, аккуратно!
Обязательно обратимся к услугам компании еще.
Евгений Спасибо за хорошую работу
Андрей Спасибо сотрудникам компании за оперативную и аккуратную работу. Установка всей бытовой техники, включая сборку и подключение душевой кабины, были проведены за один день.
Людмила При заказе замены счетчика я несколько раз четко и разборчиво спросиа: Надо ли мне после установки куда-то идти, в Жилкомсервис, к технику или еще куда то, на что мне ответила что все сделают сами и ходить никуда не надо!!! Спасибо за скорость, но для того чтобы счетчик зарегистрировать,теперь мне нужно пройти все круги...., найти техника, дождаться его и обойти еще несколько инстанций. Я работающий еловек и согласилась на Ваши услуги по причине отсутствия времени... Теперь мне прийдется брать отпуск и решать за 2.300 все эти проблемы... Если Вам дорого время, обращайтесь в жилконтору...получится намного проще...

Здравствуйте, Людмила.
Чтобы получить ответ на Ваш вопрос или обращение, сообщайте, пожалуйста, контактные данные, для обратной связи.
Информируем Вас, что наша компания никогда не занималась и не занимается регистрацией приборов учёта.
После установки или замены собственник самостоятельно связывается со своей управляющей компанией и предоставляет необходимые документы. Процедура постановки счётчика на учёт занимает немного времени. Но если Ваш Жилкомсервис усложняет процедуру, то есть упрощённый уведомительный способ подачи письменного заявления, после которого прибор учёта через пять дней автоматически считается поставленным на учёт.

Денис Огромное спасибо. Купил электроплиту, заказал подключение и в течение двух часов приехал мастер. Без нервотрепки, не дорого и еще дал кучу рекомендаций.
Оксана В прошлом году меняла счётчики на воду и вот только сейчас дошли руки написать отзыв)
Вот мы все такие, как плохой отзыв, то сразу пишем-жалуемся) а хороший ждал лучшего момента. В общем спасибо большое мастеру Шашину! Очень ответственный и контактный мастер!
Спасибо!
Дмитрий Мастер был пунктуален, очень вежлив и аккуратен - спасибо за это! Счетчик поставили прошлогодний - менять раньше. Лицензии на работы не предъявили, в ТСЖ акт и пломбу признали незаконными (отказывайтесь от этих услуг), стоимость работ ВНЕЗАПНО выросла на момент прихода мастера, о чем я узнал только после выполнения работ.

Здравствуйте, Дмитрий.

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень важно мнение клиентов о работе компании вцелом, а также отдельных её специалистов.

Дата поверки счётчика устанавливается производителем и в продажу конечному потребителю поступает через 2-6 месяцев после неё. Поэтому совсем "свежих" счётчиков быть не может.

Лицензия на данный вид работ отменена в 2010 году, ссылка на нормативные документы указана на схеме установки счётчиков.

Акт на установку счётчика не может быть "незаконным", т.к. он подтверждает, что у Вас установлен прибор учёта. Пломбу мы ставим по желанию Заказчика, т.к. многие недобросовестные управляющие компании требуют за это дополнительные денежные средства. Добросовестная управляющая компания снимает пломбу и ставит свою, если возникают к ней вопросы.

Если Вы считаете, что стоимость работ необоснованно выросла, сообщите, мы разберёмся и ответим Вам. Если сумма выросла необоснованно, мы вернём Вам деньги.

Павел После установки счетчиков в данной компании (спустя 2 недели) - прорвало трубу с кипятком. Воды было сантиметров 7-10 по всей квартире. Думайте сами теперь, пользоваться ли услугами этой фирмы.
А руководство прошу связаться со мной.

Аварийные ситуации могут произойти не только по вине специалиста, который выполнял работы, но и по другим причинам, поэтому не стоит сразу делать однозначные выводы, тем более, если прошло две недели с момента выполнения работ.

Галина Огромное спасибо мастеру Александру за его работу по замене 4 счетчиков очень аккуратный вежливый спокойный качественно сделал свою работу и вообще как человек хороший и мастер опытный буду всегда обращаться в вашу фирму спасибо!

Новости 1 - 20 из 37
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Уважаемые клиенты !

Если Вы НЕДОВОЛЬНЫ качеством обслуживания, грубым общением, неисполнительностью, выполненными некачественно или с претензиями с Вашей стороны работами, неадекватным внешним видом или состоянием сотрудника компании, несоответствием информации в платёжных документах и фактической стоимости выполненных работ, а также иными случаями или негативными ситуациями, пожалуйста, сообщите необходимую информацию, используя форму on-line заказа, выбрав в графе "Выбор услуги" строку "Жалоба или сообщение директору".

В случае подтверждения Вашей информации в нашей компании предусмотрено для клиентов право на возврат (частично или полностью) денежных средств, а для недобросовестных сотрудников компании в таких случаях действует дисциплинарная ответственность, вплоть до увольнения.

Внимание ! Остерегайтесь мошенников !

Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания Петербургский Сервис принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы: (812) 642-71-61, (812) 642-00-45, (812) 642-17-04, а также на сайте компании http://www.peterburg-service.ru через предусмотренные для этого формы заказа.

Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии документов на выполненные работы.

При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.

С уважением,
Петербургский Сервис.

Акция на установку радиаторов отопления! 15.01.2018 Акция на установку радиаторов отопления!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО КОНЦА МЕСЯЦА!
Установка радиатора отопления с установкой кранов и перемычки всего 1400!


Акция на установку и подключение бытовой техники! 01.02.2017 Акция на установку и подключение бытовой техники!

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ бытовой техники всего за 1100 рублей ! *

Установка и подключение стиральной машины на старое место всего 1100 руб.

Установка и подключение посудомоечной машины на старое место 1100 руб!


15.01.2018 ОНЛАЙН оплата банковской картой Оплачивайте услуги и материалы ОНЛАЙН прямо на нашем сайте!
При ОНЛАЙН оплате выполненных работ банковской картой через электронную кассу на нашем сайте (а также предоставленных материалов) действует специальная СКИДКА 5% и автоматически предоставляется кассовый чек.
ОНЛАЙН оплата - быстро и безопасно!

15.01.2018 Уважаемые посетители! Для оформления заказа можно использовать не только номера телефонов, указанные в шапке сайта, но и предусмотренные для этого формы связи.

Отзывы о нас
Скочкова Светлана Александровна Спасибо мастеру Леониду за быструю и качественную работу по замене счетчиков. Профессионализм, аккуратность, доброжелательность и воспитанность Леонида достойна высокой оценки!
Денис Алексеевич Компания ориентированная на качество выполненной услуги и клиента!!!
Лариса Благодарю мастера Михаила за возвращение 2000 рублей за детали,претензий к нему и к Петербург Сервису не имею.
Все отзывы

Внимание! Остерегайтесь мошенников!

Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания Петербургский Сервис принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы: (812) 642-71-61, (812) 642-00-45 и (812) 642-17-04, а также на сайте компании http://www.peterburg-service.ru через предусмотренные для этого формы заказа.

Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии документов на выполненные работы. При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.