Нам 13 лет!
Петербургский сервис


Отзывы клиентов о компании Петербургский Сервис


Уважаемые клиенты и посетители нашего сайта !

"Петербургский Сервис" - клиентоориентированная компания. 

Интересы клиентов для компании превыше всех остальных. 

Поэтому наш принцип работы: "Клиент всегда прав !", а наш девиз: "Нас рекомендуют !"


Как показывает многолетняя практика, из небольшого общего количества поступающих жалоб недовольных клиентов, подавляющее большинство связано именно непосредственно с действиями мастера - вовремя не приехал, опоздал, не позвонил, завысил стоимость, оставил мусор, не затянул до конца соединение, нахамил, не оставил чеки на материалы или документы, просил оплатить мимо кассы и т.д…  А в итоге отдувается компания, что верно.  Но, если подобная информация будет своевременно поступать к нам от клиентов, мы сможем оперативно её исправлять, корректировать работу мастеров и партнёров, расставаться с недобросовестными специалистами и партнёрами и поощрять ответственных и добросовестных.


Чтобы наши клиенты получали услугу или товар с максимальным комфортом и удобством , от наших партнёров, подрядчиков и сотрудников во время выполнения должностных обязанностей мы требуем ставить интересы клиента выше своих собственных ежеминутных потребностей:

- вежливо общаться и оперативно предоставлять максимальную информацию и поддержку клиенту;

- своевременно отзваниваться клиенту, не опаздывать в оговоренное время, заранее предупреждать о возможных изменениях в работе;

- иметь опрятный внешний вид и находиться в адекватном состоянии без признаков недомогания или алкогольного опьянения;

- не завышать цены, работать по установленному прайсу, качественно и своевременно выполнять необходимые работы;

- в случае невозможности своевременного приезда или выполнения работ оперативно информировать компанию для замены сотрудника;

- сотрудник обязан работать  по правилам, принятым в компании или покинуть её. 


К сожалению, в любой даже самой клиентоориентированной компании могут работать не клиентоориентированные сотрудники. 

Компании, которым дороги клиенты, с такими сотрудниками и партнёрами незамедлительно прощаются.


Поэтому нам нужны Ваши отзывы - положительные и отрицательные.


Мы не оставляем без внимания ни один полученный отзыв о компании и её сотрудниках и партнёрах, потому что для нас это действительно очень важно !

Пожалуйста, обязательно сообщите нам, если Вас устроило качество предоставленных услуг, или, если Вы остались чем-то недовольны.

Поверьте, мы - стараемся !

Чтобы наша работа заслуживала лишь положительных откликов, но также учтем все Ваши жалобы и негативные отзывы, постараемся дать к ним исчерпывающий комментарий и исправить при возможности.

--------------------------------------------------------------------------------------

Добавить отзыв
Лариса Спасибо мастеру Антону за оперативный и качественный монтаж сантехники! Вы-лучшие!

Лариса, спасибо за добрые слова. Довольные клиенты, почему-то очень-очень редко пишут положительные отзывы. Времени хватает только на негатив… Благодарим всех клиентов, которые обращаются к нам за помощью в решении своих бытовых проблем!

Андрей Установка встаиваемой техники у меня началась с поломки ножек кухни. От дальнейших услуг отказался.

Андрей, даже, если ножку мастер случайно сломал при установке, то этот вопрос решается заменой на новую после Вашего обращения в компанию и подтверждения поломки мастером.

Александр Ш. Устанавливали два водосчетчика (нестандартный монтаж), были доп. работы по переделке труб, чтобы все разместить грамотно. Первый мастер обещал заехать на осмотр, потом попросил фотографии, так как заехать не смог. Фото сбросил - без ответа. Дали нового, все ему объяснил - мастер предупреждал заранее, что ценник будет в районе 2500р, но "решим на месте". Материалы все были мои. К мастеру претензий нет, все быстро и грамотно. А вот контора даже обещанную скидку 10% при онлайн оплате не дала, сняли по полной 2500р., мастер сказал что ничего не знает по скидкам и прочему. Итого имеем 2500 р. вместо 1620 р., на которые рассчитываешь, когда калькулируешь, чьими услугами воспользоваться, посему данный сервис не рекомендую, так как "разводят", как и большинство контор. Надеюсь отзыв опубликуют.

Александр!
Фиксированные цены нашей компанией введены на ряд услуг с 23 апреля 2018 года как раз для того, чтобы клиенту было удобнее рассчитывать и калькулировать свои расходы. А не для того, чтобы обвинять компанию в "разводе".
Хотя "разводят" клиентов мастера на местах, а не компания. С чем мы постоянно боремся.
И фиксированные цены введены как раз для минимизации подобных случаев.

Стоимость с Вами, как Вы пишете, была согласована с мастером, с учётом дополнительных работ.
При онлайн-оплате мы с Вас ни чего "не снимаем", Вы сами оплачиваете стоимость с учётом скидки, согласно указанной на сайте информации.

Если мастер "ни чего не знает", значит - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!


Юлия Мастер, которого пригласили 10.10.18 оказался грубияном и некорректно себя вел. Нахамил, наговорил оскорблений и проклятий моей маме, она между прочим пенсионер и пожилой человек. Ничего не сделал, не провел консультацию, не дал рекомендаций,зато довел до слез и демонстративно хлопал дверью. Потребовал за вызов 400 рублей, хотя на сайте вызов и консультация мастера бесплатно. Вот такой "мастер" вот такой безобразный "специалист", конечно пропало всякое желание обращаться в эту фирму. Телефон специалиста" - +79219866924, не рекомендуем, не обоащайтесь к нему.

Юлия, примите наши извинения за действия мастера, если таковые имели место быть..
Мастер уволен. И занесён в чёрные списки компаний Санкт-Петербурга.
Навсегда...

al Добрый день!
Опубликуйте ссылку на вашу аккредитация на поверку счетчиков на сайте Росаккредитации.

Здравствуйте. Полный пакет с копией аккредитации выдаётся метрологом при оформлении документов после поверки.

Селюк Александр Васильевич Замечательному,грамотному,интеллигентному,скромному специалисту Александру Шевцову за отлично исполненную работу по установке и демонтажу раковины выражаю благодарность и Прошу руководство при возможности материально поощрить Вашего работника.Желаю Вам Александр творческих успехов и неминуемого повышения по службе.С уважением Селюк А.В.

Спасибо за добрые слова!

Смирнов С.С. Самый лучший мастер это Сергей Александрович Горюнов! Спасибо ему за проделанную работу, буду всегда теперь обращаться только к Вам!
Оксана В прошлом году меняла счётчики на воду и вот только сейчас дошли руки написать отзыв)
Вот мы все такие, как плохой отзыв, то сразу пишем-жалуемся) а хороший ждал лучшего момента. В общем спасибо большое мастеру Шашину! Очень ответственный и контактный мастер!
Спасибо!

Оксана, спасибо Вам за тёплые слова!
К сожалению, действительно, на положительные отзывы времени у клиентов не находится....

Вишнвский Роман Сегодня менял счетчики Сергей Горюнов. Большое спасибо, все очень быстро, профессионально.
Михаил Отвратительный сервис. Чувствуешь это уже на стадии общения с тетенькой - диспетчером. Благодарю бога, что не дошло до стадии ремонта...

Здравствуйте, Михаил.
  Сообщите, что Вас не устроило?
  У нас до сих пор никогда не было жалоб на диспетчеров...


Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.



Уважаемые клиенты !

Если Вы НЕДОВОЛЬНЫ качеством обслуживания, грубым общением, неисполнительностью, выполненными некачественно или с претензиями с Вашей стороны работами, неадекватным внешним видом или состоянием сотрудника или партнёра компании, несоответствием информации в платёжных документах и фактической стоимости выполненных работ, а также иными случаями или негативными ситуациями, пожалуйста, сообщите необходимую информацию, используя форму on-line заказа, выбрав в графе "Выбор услуги" строку "Жалоба или сообщение директору".

В случае подтверждения Вашей информации в нашей компании предусмотрено для клиентов право на возврат (частично или полностью) денежных средств, а для недобросовестных сотрудников и партнёров компании в таких случаях действует дисциплинарная и материальная ответственность, вплоть до прекращения сотрудничества.


Внимание ! Остерегайтесь мошенников !

Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания Петербургский Сервис принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы: (812) 642-71-61, (812) 642-00-45, (812) 642-17-04, а также на сайте компании http://www.peterburg-service.ru через предусмотренные для этого формы заказа.

Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии документов на выполненные работы, а также при оплате заказа способом перевода с личной банковской карты клиента на личную банковскую карту сотрудника или другим неофициальным способом.

При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.

С уважением, компания "Петербургский Сервис".

Акция на поверку счётчиков воды! 01.02.2019 Акция на поверку счётчиков воды!

Поверка счётчиков воды всего за 600 рублей!

15.10.2018 ОНЛАЙН оплата банковской картой

Оплачивайте услуги и материалы ОНЛАЙН прямо на нашем сайте!
При ОНЛАЙН оплате выполненных работ банковской картой через электронную кассу на нашем сайте (а также предоставленных материалов) действует специальная СКИДКА 5% и автоматически предоставляется кассовый чек.
ОНЛАЙН оплата - быстро и безопасно!

01.07.2018 Гарантия и ответственность компании

Обращаем Ваше внимание, что гарантия и ответственность компании действует только при наличии официальной оплаты и заполненных документов, а также кассового (электронного) чека

Лариса Спасибо мастеру Антону за оперативный и качественный монтаж сантехники! Вы-лучшие!

Лариса, спасибо за добрые слова. Довольные клиенты, почему-то очень-очень редко пишут положительные отзывы. Времени хватает только на негатив… Благодарим всех клиентов, которые обращаются к нам за помощью в решении своих бытовых проблем!

Андрей Установка встаиваемой техники у меня началась с поломки ножек кухни. От дальнейших услуг отказался.

Андрей, даже, если ножку мастер случайно сломал при установке, то этот вопрос решается заменой на новую после Вашего обращения в компанию и подтверждения поломки мастером.

Александр Ш. Устанавливали два водосчетчика (нестандартный монтаж), были доп. работы по переделке труб, чтобы все разместить грамотно. Первый мастер обещал заехать на осмотр, потом попросил фотографии, так как заехать не смог. Фото сбросил - без ответа. Дали нового, все ему объяснил - мастер предупреждал заранее, что ценник будет в районе 2500р, но "решим на месте". Материалы все были мои. К мастеру претензий нет, все быстро и грамотно. А вот контора даже обещанную скидку 10% при онлайн оплате не дала, сняли по полной 2500р., мастер сказал что ничего не знает по скидкам и прочему. Итого имеем 2500 р. вместо 1620 р., на которые рассчитываешь, когда калькулируешь, чьими услугами воспользоваться, посему данный сервис не рекомендую, так как "разводят", как и большинство контор. Надеюсь отзыв опубликуют.

Александр!
Фиксированные цены нашей компанией введены на ряд услуг с 23 апреля 2018 года как раз для того, чтобы клиенту было удобнее рассчитывать и калькулировать свои расходы. А не для того, чтобы обвинять компанию в "разводе".
Хотя "разводят" клиентов мастера на местах, а не компания. С чем мы постоянно боремся.
И фиксированные цены введены как раз для минимизации подобных случаев.

Стоимость с Вами, как Вы пишете, была согласована с мастером, с учётом дополнительных работ.
При онлайн-оплате мы с Вас ни чего "не снимаем", Вы сами оплачиваете стоимость с учётом скидки, согласно указанной на сайте информации.

Если мастер "ни чего не знает", значит - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!


Внимание! Остерегайтесь мошенников!

Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания Петербургский Сервис принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы: (812) 642-71-61, (812) 642-00-45 и (812) 642-17-04, а также на сайте компании http://www.peterburg-service.ru через предусмотренные для этого формы заказа.

Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии документов на выполненные работы. При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.