Нам 13 лет!
Петербургский сервис


Отзывы клиентов о компании Петербургский Сервис.


Уважаемые клиенты и посетители нашего сайта !

"Петербургский Сервис" - клиентоориентированная компания. 

Интересы клиентов для компании превыше всех остальных. 

Поэтому наш принцип работы: "Клиент всегда прав ! " , а наш девиз: "Нас рекомендуют ! "


Чтобы наши клиенты получали услугу или товар с максимальным комфортом и удобством , от наших сотрудников во время выполнения должностных обязанностей мы требуем ставить интересы клиента выше своих собственных ежеминутных потребностей:

- вежливо общаться и оперативно предоставлять максимальную информацию и поддержку клиенту;

- своевременно отзваниваться клиенту, не опаздывать в оговоренное время, заранее предупреждать о возможных изменениях в работе;

- иметь опрятный внешний вид и находиться в адекватном состоянии без признаков недомогания или алкогольного опьянения;

- не завышать цены, работать по установленному прайсу, качественно и своевременно выполнять необходимые работы;

- в случае невозможности своевременного приезда или выполнения работ оперативно информировать компанию для замены сотрудника;

- сотрудник обязан работать  по правилам, принятым в компании или покинуть её. 


К сожалению, в любой даже самой клиентоориентированной компании могут работать не клиентоориентированные сотрудники. 

Компании, которым дороги клиенты, с такими сотрудниками незамедлительно прощаются.


Поэтому нам нужны Ваши отзывы - положительные и отрицательные.


Мы не оставляем без внимания ни один полученный отзыв о компании и её сотрудниках, потому что для нас это действительно очень важно !

Пожалуйста, обязательно сообщите нам, если Вас устроило качество предоставленных услуг, или, если Вы остались чем-то недовольны.

Поверьте, мы - стараемся !

Чтобы наша работа заслуживала лишь положительных откликов, но также учтем все Ваши жалобы и негативные отзывы, постараемся дать к ним исчерпывающий комментарий и исправить при возможности.

--------------------------------------------------------------------------------------

Добавить отзыв
al Добрый день!
Опубликуйте ссылку на вашу аккредитация на поверку счетчиков на сайте Росаккредитации.

Здравствуйте. Полный пакет с копией аккредитации выдаётся метрологом при оформлении документов после поверки.

Селюк Александр Васильевич Замечательному,грамотному,интеллигентному,скромному специалисту Александру Шевцову за отлично исполненную работу по установке и демонтажу раковины выражаю благодарность и Прошу руководство при возможности материально поощрить Вашего работника.Желаю Вам Александр творческих успехов и неминуемого повышения по службе.С уважением Селюк А.В.

Спасибо за добрые слова!

Смирнов С.С. Самый лучший мастер это Сергей Александрович Горюнов! Спасибо ему за проделанную работу, буду всегда теперь обращаться только к Вам!
Оксана В прошлом году меняла счётчики на воду и вот только сейчас дошли руки написать отзыв)
Вот мы все такие, как плохой отзыв, то сразу пишем-жалуемся) а хороший ждал лучшего момента. В общем спасибо большое мастеру Шашину! Очень ответственный и контактный мастер!
Спасибо!

Оксана, спасибо Вам за тёплые слова!
К сожалению, действительно, на положительные отзывы времени у клиентов не находится....

Вишнвский Роман Сегодня менял счетчики Сергей Горюнов. Большое спасибо, все очень быстро, профессионально.
Михаил Отвратительный сервис. Чувствуешь это уже на стадии общения с тетенькой - диспетчером. Благодарю бога, что не дошло до стадии ремонта...

Здравствуйте, Михаил.
  Сообщите, что Вас не устроило?
  У нас до сих пор никогда не было жалоб на диспетчеров...

Антуан Смирнович Спасибо )))
Приятно)))
Извините если что не так.
Мастер позвонил, надеюсь не разочарует.
Петербургский Сервис всё-таки....
Артур сделал заказ на замену унитаза, и первичную установку счётчиков, в первой половине дня! созвонился с мастером в начале 12.08 дня, я хотел как можно раньше, он попросил в 16.00 часа. приехал в 16.30, в хлам пьяный( перед этим, раз 3 раза позвонил и уточнил квартиру), с порога говорит на завтра всё( а мне надо сегодня до 19.00). я ему объяснил свои сроки, он сказал что сделает, хорошо, через 30 мин. собирает весь инструмент и домой!!!!
с оговоркой: У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЭТИ СЕГОДНЯ ЗАНИМАТЬСЯ!!!!!!!
Отвратительный сервис!!!!!!

Здравствуйте, Артур.
  Сервис хороший, люди просто подводят иногда.
  Приносим извинения за предоставленные неудобства.
  Мастер уже уволен.
  Хотя он сказал, что отравился таблеткой против зубной боли)

  Мастер новый, видимо, не устоял перед праздниками.
  К сожалению, не у всех это на лице написано.
  Не рассмотрели....

Марина 2 дня потрачено впустую на ожидание вашего мастера для первичного осмотра сантехники требующей ремонта. В 1-й день мастер не доехал, 3 часа ожидания псу под хвост. На второй (время мастер сам планировал) даже не соизволил позвонить и отменить. В итоге вызвала другую компанию Нельзя так с клиентами(

Здравствуйте, Марина.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Сообщите Ваш адрес, пожалуйста, и дату заказа.
Выясним, кто такой нерадивый мастер, накажем или скорее уволим сразу.
Чтобы не доставлял неудобств клиентам и не портил репутацию хорошей
компании.

Мы стараемся, поверьте, просто иногда подводят люди.

Извините....


Ольга Мастеру Виталию благодарность за работу!

А конторе в целом респекта не будет:  лживые залени в рекламной компании о бесплатной пломбировке счетчиков!

Страницы: 1 2 3 4 5 След.



Уважаемые клиенты !

Если Вы НЕДОВОЛЬНЫ качеством обслуживания, грубым общением, неисполнительностью, выполненными некачественно или с претензиями с Вашей стороны работами, неадекватным внешним видом или состоянием сотрудника компании, несоответствием информации в платёжных документах и фактической стоимости выполненных работ, а также иными случаями или негативными ситуациями, пожалуйста, сообщите необходимую информацию, используя форму on-line заказа, выбрав в графе "Выбор услуги" строку "Жалоба или сообщение директору".

В случае подтверждения Вашей информации в нашей компании предусмотрено для клиентов право на возврат (частично или полностью) денежных средств, а для недобросовестных сотрудников компании в таких случаях действует дисциплинарная ответственность, вплоть до увольнения.


Внимание ! Остерегайтесь мошенников !

Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания Петербургский Сервис принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы: (812) 642-71-61, (812) 642-00-45, (812) 642-17-04, а также на сайте компании http://www.peterburg-service.ru через предусмотренные для этого формы заказа.

Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии документов на выполненные работы, а также при оплате заказа способом перевода с личной банковской карты клиента на личную банковскую карту сотрудника.

При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.

С уважением, компания "Петербургский Сервис".

Фиксированная цена ! 05.06.2018 Фиксированная цена ! Для Вашего удобства с 23 апреля 2018 года работаем по фиксированным ценам!

Акция на поверку счётчиков воды ! 04.06.2018 Акция на поверку счётчиков воды !

Поверка счётчиков воды всего за 600 рублей !

01.07.2018 Гарантия и ответственность компании

Обращаем Ваше внимание, что гарантия и ответственность компании действует только при
наличии официальной оплаты и правильно заполненных документов - договора, акта сдачи-приёмки и кассового (электронного) чека

15.01.2018 ОНЛАЙН оплата банковской картой

Оплачивайте услуги и материалы ОНЛАЙН прямо на нашем сайте!
При ОНЛАЙН оплате выполненных работ банковской картой через электронную кассу на нашем сайте (а также предоставленных материалов) действует специальная СКИДКА 5% и автоматически предоставляется кассовый чек.
ОНЛАЙН оплата - быстро и безопасно!

al Добрый день!
Опубликуйте ссылку на вашу аккредитация на поверку счетчиков на сайте Росаккредитации.

Здравствуйте. Полный пакет с копией аккредитации выдаётся метрологом при оформлении документов после поверки.

Селюк Александр Васильевич Замечательному,грамотному,интеллигентному,скромному специалисту Александру Шевцову за отлично исполненную работу по установке и демонтажу раковины выражаю благодарность и Прошу руководство при возможности материально поощрить Вашего работника.Желаю Вам Александр творческих успехов и неминуемого повышения по службе.С уважением Селюк А.В.

Спасибо за добрые слова!

Смирнов С.С. Самый лучший мастер это Сергей Александрович Горюнов! Спасибо ему за проделанную работу, буду всегда теперь обращаться только к Вам!

Внимание! Остерегайтесь мошенников!

Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания Петербургский Сервис принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы: (812) 642-71-61, (812) 642-00-45 и (812) 642-17-04, а также на сайте компании http://www.peterburg-service.ru через предусмотренные для этого формы заказа.

Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии документов на выполненные работы. При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.