Отзывы клиентов о компании Петербургский Сервис
Уважаемые клиенты и посетители нашего сайта !
"Петербургский Сервис" - клиентоориентированная компания.
Интересы клиентов для компании превыше всех остальных.
Поэтому наш принцип работы: "Клиент всегда прав !", а наш девиз: "Нас рекомендуют !"
Как показывает многолетняя практика, из небольшого общего количества поступающих жалоб недовольных клиентов, подавляющее большинство связано именно непосредственно с действиями мастера - вовремя не приехал, опоздал, не позвонил, завысил стоимость, оставил мусор, не затянул до конца соединение, нахамил, не оставил чеки на материалы или документы, просил оплатить мимо кассы и т.д… А в итоге отдувается компания, что верно. Но, если подобная информация будет своевременно поступать к нам от клиентов, мы сможем оперативно её исправлять, корректировать работу мастеров и партнёров, расставаться с недобросовестными специалистами и партнёрами и поощрять ответственных и добросовестных.
Чтобы наши клиенты получали услугу или товар с максимальным комфортом и удобством , от наших партнёров, подрядчиков и сотрудников во время выполнения должностных обязанностей мы требуем ставить интересы клиента выше своих собственных ежеминутных потребностей:
- вежливо общаться и оперативно предоставлять максимальную информацию и поддержку клиенту;
- своевременно отзваниваться клиенту, не опаздывать в оговоренное время, заранее предупреждать о возможных изменениях в работе;
- иметь опрятный внешний вид и находиться в адекватном состоянии без признаков недомогания или алкогольного опьянения;
- не завышать цены, работать по установленному прайсу, качественно и своевременно выполнять необходимые работы;
- в случае невозможности своевременного приезда или выполнения работ оперативно информировать компанию для замены сотрудника;
- сотрудник обязан работать по правилам, принятым в компании или покинуть её.
К сожалению, в любой даже самой клиентоориентированной компании могут работать не клиентоориентированные сотрудники.
Компании, которым дороги клиенты, с такими сотрудниками и партнёрами незамедлительно прощаются.
Поэтому нам нужны Ваши отзывы - положительные и отрицательные.
Мы не оставляем без внимания ни один полученный отзыв о компании и её сотрудниках и партнёрах, потому что для нас это действительно очень важно !
Пожалуйста, обязательно сообщите нам, если Вас устроило качество предоставленных услуг, или, если Вы остались чем-то недовольны.
Поверьте, мы - стараемся !
Чтобы наша работа заслуживала лишь положительных откликов, но также учтем все Ваши жалобы и негативные отзывы, постараемся дать к ним исчерпывающий комментарий и исправить при возможности.
--------------------------------------------------------------------------------------
Лариса, спасибо за добрые слова. Довольные клиенты, почему-то очень-очень редко пишут положительные отзывы. Времени хватает только на негатив… Благодарим всех клиентов, которые обращаются к нам за помощью в решении своих бытовых проблем!
Андрей, даже, если ножку мастер случайно сломал при установке, то этот вопрос решается заменой на новую после Вашего обращения в компанию и подтверждения поломки мастером.
Александр!
Фиксированные цены нашей компанией введены на ряд услуг с 23 апреля 2018 года как раз для того, чтобы клиенту было удобнее рассчитывать и калькулировать свои расходы. А не для того, чтобы обвинять компанию в "разводе".
Хотя "разводят" клиентов мастера на местах, а не компания. С чем мы постоянно боремся.
И фиксированные цены введены как раз для минимизации подобных случаев.
Стоимость с Вами, как Вы пишете, была согласована с мастером, с учётом дополнительных работ.
При онлайн-оплате мы с Вас ни чего "не снимаем", Вы сами оплачиваете стоимость с учётом скидки, согласно указанной на сайте информации.
Если мастер "ни чего не знает", значит - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!
Юлия, примите наши извинения за действия мастера, если таковые имели место быть..
Мастер уволен. И занесён в чёрные списки компаний Санкт-Петербурга.
Навсегда...
Здравствуйте. Полный пакет с копией аккредитации выдаётся метрологом при оформлении документов после поверки.
Спасибо за добрые слова!
Оксана, спасибо Вам за тёплые слова!
К сожалению, действительно, на положительные отзывы времени у клиентов не находится....
Здравствуйте, Михаил.
Сообщите, что Вас не устроило?
У нас до сих пор никогда не было жалоб на диспетчеров...
Если Вы НЕДОВОЛЬНЫ качеством обслуживания, грубым общением, неисполнительностью, выполненными некачественно или с претензиями с Вашей стороны работами, неадекватным внешним видом или состоянием сотрудника или партнёра компании, несоответствием информации в платёжных документах и фактической стоимости выполненных работ, а также иными случаями или негативными ситуациями, пожалуйста, сообщите необходимую информацию, используя форму on-line заказа, выбрав в графе "Выбор услуги" строку "Жалоба или сообщение директору".
В случае подтверждения Вашей информации в нашей компании предусмотрено для клиентов право на возврат (частично или полностью) денежных средств, а для недобросовестных сотрудников и партнёров компании в таких случаях действует дисциплинарная и материальная ответственность, вплоть до прекращения сотрудничества.
Внимание ! Остерегайтесь мошенников !
Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания Петербургский Сервис принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы: (812) 642-71-61, (812) 642-00-45, (812) 642-17-04, а также на сайте компании http://www.peterburg-service.ru через предусмотренные для этого формы заказа.
Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии документов на выполненные работы, а также при оплате заказа способом перевода с личной банковской карты клиента на личную банковскую карту сотрудника или другим неофициальным способом.
При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.
С уважением, компания "Петербургский Сервис".
01.02.2019
Акция на поверку счётчиков воды!
Поверка счётчиков воды всего за 600 рублей!
15.10.2018 ОНЛАЙН оплата банковской картой
Оплачивайте услуги и материалы ОНЛАЙН прямо на нашем сайте!
При ОНЛАЙН оплате выполненных работ банковской картой через электронную кассу на нашем сайте (а также предоставленных материалов) действует специальная СКИДКА 5% и автоматически предоставляется кассовый чек.
ОНЛАЙН оплата - быстро и безопасно!
01.07.2018 Гарантия и ответственность компании
Обращаем Ваше внимание, что гарантия и ответственность компании действует только при наличии официальной оплаты и заполненных документов, а также кассового (электронного) чека.
Лариса, спасибо за добрые слова. Довольные клиенты, почему-то очень-очень редко пишут положительные отзывы. Времени хватает только на негатив… Благодарим всех клиентов, которые обращаются к нам за помощью в решении своих бытовых проблем!
Андрей, даже, если ножку мастер случайно сломал при установке, то этот вопрос решается заменой на новую после Вашего обращения в компанию и подтверждения поломки мастером.
Александр!
Фиксированные цены нашей компанией введены на ряд услуг с 23 апреля 2018 года как раз для того, чтобы клиенту было удобнее рассчитывать и калькулировать свои расходы. А не для того, чтобы обвинять компанию в "разводе".
Хотя "разводят" клиентов мастера на местах, а не компания. С чем мы постоянно боремся.
И фиксированные цены введены как раз для минимизации подобных случаев.
Стоимость с Вами, как Вы пишете, была согласована с мастером, с учётом дополнительных работ.
При онлайн-оплате мы с Вас ни чего "не снимаем", Вы сами оплачиваете стоимость с учётом скидки, согласно указанной на сайте информации.
Если мастер "ни чего не знает", значит - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!
Внимание! Остерегайтесь мошенников!
Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания Петербургский Сервис принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы: (812) 642-71-61, (812) 642-00-45 и (812) 642-17-04, а также на сайте компании http://www.peterburg-service.ru через предусмотренные для этого формы заказа.
Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии документов на выполненные работы. При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.