Нам 13 лет!
Петербургский сервис

Замена унитаза с заменой бачка унитаза

Сантехника позволяет сделать жизнь человека комфортной. Она встречается в каждом современном жилище. Первое, что устраивается в новой ванной – это унитаз. Соответственно, если он ломается – у владельца недвижимости возникает масса проблем.

Унитаз устанавливается несколькими способами.

Так, известна методика на цементном, либо плиточном полу, когда используются шурупы, предварительно ввинченные в дюбеля.

Вторым вариантом является усложненный, но более надежный метод - крепление унитаза к тафте. В ее качестве выступает деревянная доска, закрепленная в выемке пола. Для изготовления используется древесина с высокими показателями прочности.

Есть способ надежно закрепить доску (тафту) достаточно надежно. Для этого снизу устанавливают анкеры. В их качестве выступают и гвозди, которые вбивают в шахматном порядке. Нужно, чтобы они выступали из доски хотя бы на 25-30 сантиметров. В полу устраивается выемка, которую надо залить раствором, готовящемся из песка и цемента. Он необходим для утопления тафты вместе с анкерами. Когда раствор застывает, унитаз требуется закрепить обычными шурупами.

Важно изначально решить, какой унитаз требуется - более или менее дорогой, на системе двойного слива или в одинарном виде. Качество установки от этого зависеть не будет. Оно будет зависеть от других вещей:

  • Унитаз размещается на ровной плоскости. Обычно это делается поверх слоя керамической плитки. Соответственно, его днище должно обладать идеальной ровностью. Это делается без особых усилий. Достаточно проверить это, приложив элемент сантехнического интерьера на ровный плиточный пол. Найти такую поверхность обычно не составляет труда – в большинстве современных магазинов уложена именно она. Установленный опытный образец не должен шататься и проявлять неустойчивость.
  • Имеет смысл изучить, под каким углом располагается плоскость сливной горловины. Бывает две вариации. При первой данный параметр составляет 45°, второй — 90°. Теперь мы предлагаем представить, как данный элемент сантехнического оснащения предполагается подключать к канализационному стояку? При подключении стакана канализационного стояка, выходящего для подключения унитаза, когда он вмонтирован на стояке под видом промежуточной вставки его удастся вывести под углом 45°. Соответственно, потребуется модификация с горловиной с расположением под тем же углом. Здесь реализовать установку унитаза со сливной горловиной 90° будет не так легко, и то с этой задачей справится только опытный специалист. Изделие, где данный элемент находится под углом 90°, удобно в тех случаях, когда выход канализационного отвода приходится непосредственно из пола с его расположением под аналогичным углом.
  • На сливном бачке принято устраивать отверстие для подачи воды. Его располагают внизу и вверху, в области дна сливного бачка, а порой его устраивают наверху, с обеих сторон. Важно учитывать, какое действие производится в данный момент. Если идет не ремонт, а производится замена унитаза, в сливном бачке уже должен присутствовать отвод для подачи воды.
  • Нужно обеспечить комфорт в дальнейшем подключении бачка при каком-либо расположении отверстия для подачи воды, поняв, не потребуется ли использовать для этого дополнительную длинную трубу.
  • Очень важно предвидеть тонкости, которые связаны с габаритами унитаза. У разных серий отличается длина, и предварительно просто требуется понять: подойдет ли по размерам определенное изделие к санузлу, с учетом того, как происходит открывание дверей. Расстояние замеряется рулеткой. Нужно выявить размеры площади от края открытой двери до ближней к ним поверхности канализационного стакана, и из этого показателя надо отнять 15 см. Если окажется, что длина унитаза не превышает оставшееся расстояния, значит, данная модель будет подходящей.

Акция на поверку счётчиков воды! 01.02.2019 Акция на поверку счётчиков воды!

Поверка счётчиков воды всего за 600 рублей!

15.10.2018 ОНЛАЙН оплата банковской картой

Оплачивайте услуги и материалы ОНЛАЙН прямо на нашем сайте!
При ОНЛАЙН оплате выполненных работ банковской картой через электронную кассу на нашем сайте (а также предоставленных материалов) действует специальная СКИДКА 5% и автоматически предоставляется кассовый чек.
ОНЛАЙН оплата - быстро и безопасно!

01.07.2018 Гарантия и ответственность компании

Обращаем Ваше внимание, что гарантия и ответственность компании действует только при наличии официальной оплаты и заполненных документов, а также кассового (электронного) чека

Лариса Спасибо мастеру Антону за оперативный и качественный монтаж сантехники! Вы-лучшие!

Лариса, спасибо за добрые слова. Довольные клиенты, почему-то очень-очень редко пишут положительные отзывы. Времени хватает только на негатив… Благодарим всех клиентов, которые обращаются к нам за помощью в решении своих бытовых проблем!

Андрей Установка встаиваемой техники у меня началась с поломки ножек кухни. От дальнейших услуг отказался.

Андрей, даже, если ножку мастер случайно сломал при установке, то этот вопрос решается заменой на новую после Вашего обращения в компанию и подтверждения поломки мастером.

Александр Ш. Устанавливали два водосчетчика (нестандартный монтаж), были доп. работы по переделке труб, чтобы все разместить грамотно. Первый мастер обещал заехать на осмотр, потом попросил фотографии, так как заехать не смог. Фото сбросил - без ответа. Дали нового, все ему объяснил - мастер предупреждал заранее, что ценник будет в районе 2500р, но "решим на месте". Материалы все были мои. К мастеру претензий нет, все быстро и грамотно. А вот контора даже обещанную скидку 10% при онлайн оплате не дала, сняли по полной 2500р., мастер сказал что ничего не знает по скидкам и прочему. Итого имеем 2500 р. вместо 1620 р., на которые рассчитываешь, когда калькулируешь, чьими услугами воспользоваться, посему данный сервис не рекомендую, так как "разводят", как и большинство контор. Надеюсь отзыв опубликуют.

Александр!
Фиксированные цены нашей компанией введены на ряд услуг с 23 апреля 2018 года как раз для того, чтобы клиенту было удобнее рассчитывать и калькулировать свои расходы. А не для того, чтобы обвинять компанию в "разводе".
Хотя "разводят" клиентов мастера на местах, а не компания. С чем мы постоянно боремся.
И фиксированные цены введены как раз для минимизации подобных случаев.

Стоимость с Вами, как Вы пишете, была согласована с мастером, с учётом дополнительных работ.
При онлайн-оплате мы с Вас ни чего "не снимаем", Вы сами оплачиваете стоимость с учётом скидки, согласно указанной на сайте информации.

Если мастер "ни чего не знает", значит - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!


Внимание! Остерегайтесь мошенников!

Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания Петербургский Сервис принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы: (812) 642-71-61, (812) 642-00-45 и (812) 642-17-04, а также на сайте компании http://www.peterburg-service.ru через предусмотренные для этого формы заказа.

Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии документов на выполненные работы. При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.