Нам 13 лет!
Петербургский сервис

Замена сифона под раковиной в ванной и на кухне

Трудно не уделить внимание такой сантехнической детали, как сифон. Его применяют в душевых, унитазах, раковинах, биде, ваннах и проч. Бывают ситуации, когда эту деталь приходится заменять. Это случается из-за поломки, проведения ремонта. Для того, чтобы заменить эту деталь, необязательно обладать особыми знаниями.

На сифон возлагается ряд важных функций. Среди них – предотвращение засорения труб канализации и препятствие проникновения из канализации неприятных запахов. Чтобы не было запаха – его из канализационных труб задерживают водяным затвором. Время сифона наступает после того, как вода перестает уходить из мойки. Это – сигнал, что сифон требует чистки. Нередко решетка, закрывающая сливное отверстие, оказывается крайне неприятной с виду. Соответственно, наиболее просто в данной ситуации заменить сифон.

Демонтаж старой системы

Решено поставить новый сифон? Обязательно придется демонтировать старый. Прежде, чем приступить к этому этапу, придется заготовить ведерко или другую неглубокую емкость.

Она необходима, поскольку во время этой процедуры неизбежно определенное действие. Так, обычно приходится продумать – как вы соберете воду, прежде выполнявшую затворяющую функцию в системе.

Установка сифона

На начальном этапе требуется собрать сам сифон. Когда система является бутылочной - на колбу надевается резиновая прокладка, а затем накручивается дно. При трубчатой системе нет нужды в подготовке. Затем перелив объединяется с ванной. Требуется обеспечить плотную затяжку всех элементов. Прокладывание прокладок является обязательным условием. Когда перелив установлен – наступает черед монтажа основного слива с патрубком. Это достаточно простая операция. Здесь также обязательно потребуются прокладки. Предварительно они промазываются герметиком.

Осуществив подсоединение сифона к патрубкам, надо проводить подсоединение его к трубе, то есть, к канализационной системе. Если процедура выполнена правильно – и замена сифона пройдет оперативно и займет не более получаса.

Испытание на герметичность после замены сифона

Когда монтаж сифона уже проведен - обязательно требуется подождать сутки, и тогда все «сядет» на свои места, а герметик полностью застынет. Герметичность испытывается определенным образом. В ванну набирается большое количество воды. Нужно, чтобы пробка закрывала слив. Непременно потребуется контролировать отсутствие течи, особенно на самых первых этапах. Если здесь все исправно - набор воды прекращать не нужно. Когда емкость ванной будет заполнена на половину – пробку требуется открыть, и затем остается наблюдать за сифоном. Если начинаются протекания – надо отмечать места, а потом их будет легче замазать герметиком. Чтобы испытать перелив, нужно набрать несколько черпачков воды и вылить в отверстие. Нужно контролировать наличие или отсутствие протеканий. Кроме того, это можно сделать при помощи душа, добившись его перелива.

При отсутствии протеканий можно делать определенные выводы. В частности, это говорит об успешной замене сифона в ванной.

В заключении, о замене сифона

Мы описали суть процесса, связанный с ремонтом сантехники, и настало время подвести итоги. Замена сифона в ванной - несложная процедура, но она требует повышенного внимания, тщательности и соблюдения определенной последовательности.

«Не усложняйте себе жизнь» — руководствуясь этим правилом, любой приобретет тот сифон, который окажется легким в монтаже, долгим и безотказным в службе. В то же время, не потребуется стремиться к экономии – напомним, что кое-кто всегда платит дважды.


Акция на поверку счётчиков воды! 01.02.2019 Акция на поверку счётчиков воды!

Поверка счётчиков воды всего за 600 рублей!

15.10.2018 ОНЛАЙН оплата банковской картой

Оплачивайте услуги и материалы ОНЛАЙН прямо на нашем сайте!
При ОНЛАЙН оплате выполненных работ банковской картой через электронную кассу на нашем сайте (а также предоставленных материалов) действует специальная СКИДКА 5% и автоматически предоставляется кассовый чек.
ОНЛАЙН оплата - быстро и безопасно!

01.07.2018 Гарантия и ответственность компании

Обращаем Ваше внимание, что гарантия и ответственность компании действует только при наличии официальной оплаты и заполненных документов, а также кассового (электронного) чека

Лариса Спасибо мастеру Антону за оперативный и качественный монтаж сантехники! Вы-лучшие!

Лариса, спасибо за добрые слова. Довольные клиенты, почему-то очень-очень редко пишут положительные отзывы. Времени хватает только на негатив… Благодарим всех клиентов, которые обращаются к нам за помощью в решении своих бытовых проблем!

Андрей Установка встаиваемой техники у меня началась с поломки ножек кухни. От дальнейших услуг отказался.

Андрей, даже, если ножку мастер случайно сломал при установке, то этот вопрос решается заменой на новую после Вашего обращения в компанию и подтверждения поломки мастером.

Александр Ш. Устанавливали два водосчетчика (нестандартный монтаж), были доп. работы по переделке труб, чтобы все разместить грамотно. Первый мастер обещал заехать на осмотр, потом попросил фотографии, так как заехать не смог. Фото сбросил - без ответа. Дали нового, все ему объяснил - мастер предупреждал заранее, что ценник будет в районе 2500р, но "решим на месте". Материалы все были мои. К мастеру претензий нет, все быстро и грамотно. А вот контора даже обещанную скидку 10% при онлайн оплате не дала, сняли по полной 2500р., мастер сказал что ничего не знает по скидкам и прочему. Итого имеем 2500 р. вместо 1620 р., на которые рассчитываешь, когда калькулируешь, чьими услугами воспользоваться, посему данный сервис не рекомендую, так как "разводят", как и большинство контор. Надеюсь отзыв опубликуют.

Александр!
Фиксированные цены нашей компанией введены на ряд услуг с 23 апреля 2018 года как раз для того, чтобы клиенту было удобнее рассчитывать и калькулировать свои расходы. А не для того, чтобы обвинять компанию в "разводе".
Хотя "разводят" клиентов мастера на местах, а не компания. С чем мы постоянно боремся.
И фиксированные цены введены как раз для минимизации подобных случаев.

Стоимость с Вами, как Вы пишете, была согласована с мастером, с учётом дополнительных работ.
При онлайн-оплате мы с Вас ни чего "не снимаем", Вы сами оплачиваете стоимость с учётом скидки, согласно указанной на сайте информации.

Если мастер "ни чего не знает", значит - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!


Внимание! Остерегайтесь мошенников!

Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания Петербургский Сервис принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы: (812) 642-71-61, (812) 642-00-45 и (812) 642-17-04, а также на сайте компании http://www.peterburg-service.ru через предусмотренные для этого формы заказа.

Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии документов на выполненные работы. При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.