Нам 13 лет!
Петербургский сервис

Ремонт туалета в хрущевке

Ремонт туалета в хрущевкеТуалет в хрущёвке отличается своими крайне малыми размерами. Большого роста человек не всегда может закрыть дверь, сев на унитаз. А устаревшие, износившиеся коммуникации постоянно доставляют жильцам неудобства.

Тем не менее, ремонт и небольшая перепланировка, с целью увеличения квадратных сантиметров (да, именно сантиметров) жизненной площади, вполне возможны и даже необходимы.

Демонтаж - начало ремонта

Ремонт должен начинаться с демонтажа всего, что находится в туалете. Это необходимо по следующим причинам:

  • помещение маленькое и если всё из него не вынести работать будет невозможно;
  • износившаяся сантехника и трубы подлежат замене;
  • без демонтажа унитаза залить новую стяжку и положить плитку не получиться.

Кроме сантехники и мебели, необходимо снять плитку со стен, пола и убрать старую стяжку.

Трубы - важнейшая часть ремонта туалета

Желательно заменить канализационный и водопроводный стояк (в случае, если это не было проведено во время капитального ремонта дома).

При замене канализационного стояка, важно, правильно рассчитать расположение входного отверстия под унитаз. Что позволит расположить его максимально близко к стене, без дополнительных соединительных элементов.

При замене водопроводного стояка, необходимо расположить его максимально компактно и заранее просчитать место для расположения счётчиков.

В случае установки компактной угловой раковины в туалете, необходимо заранее проложить штробы под канализацию и водопровод. Так как внешняя установка труб, существенно сократит пространство.

Пол

Перед установкой напольного покрытия, необходимо залить стяжку с армированием, для выравнивания и подготовки пола под укладку плитки.

На пол можно положить плитку либо наливной пол. Оба покрытия относительно равнозначны, выбор складывается только на личных предпочтениях.

Стены

Очищенные от старой плитки и штукатурки стены, необходимо выровнять по маякам раствором штукатурки и загрунтовать.

Выбор материалов для декорирования стен большой.

Самыми простым вариантом является шпатлёвка стен с последующей покраской водостойкой краской. Благодаря широкой цветовой гамме и современным устойчивым краскам, можно добиться хорошего и долговечного результата.

Облицовка стен пластиковыми панелями не лучший вариант для хрущёвки, так как их монтаж забирает по несколько сантиметров с каждой стены.

Плитка является самым традиционным вариантом отделки стен в санузлах. Она долговечна, красива и экологична. Большой выбор цветовой гаммы и декоров позволяют создать свой оригинальный дизайн.

Потолок

Вариантов также несколько, это:

  • покраска;
  • пластиковые панели;
  • натяжной потолок.

Разницы в том из чего будет сделан потолок нет. Так как он никак не влияет на жизненное пространство.

Какой унитаз выбрать для хрущевки?

Для хрущёвки подойдёт унитаз с горизонтальным или косым выпуском.

Оптимальным вариантом является унитаз с горизонтальным выпуском, так его можно расположить максимально близко к стояку. Но только при условии совпадения отверстия в трубе с выпуском в унитазе. Если канализационный стояк не менялся, то лучше установить унитаз с косым выпуском.


Фиксированная цена! 05.06.2018 Фиксированная цена! Для Вашего удобства с 23 апреля 2018 года работаем по фиксированным ценам!

Акция на поверку счётчиков воды! 04.06.2018 Акция на поверку счётчиков воды!

Поверка счётчиков воды всего за 600 рублей!

01.07.2018 Гарантия и ответственность компании

Обращаем Ваше внимание, что гарантия и ответственность компании действует только при наличии официальной оплаты и заполненных документов, а также кассового (электронного) чека

15.01.2018 ОНЛАЙН оплата банковской картой

Оплачивайте услуги и материалы ОНЛАЙН прямо на нашем сайте!
При ОНЛАЙН оплате выполненных работ банковской картой через электронную кассу на нашем сайте (а также предоставленных материалов) действует специальная СКИДКА 5% и автоматически предоставляется кассовый чек.
ОНЛАЙН оплата - быстро и безопасно!

Лариса Спасибо мастеру Антону за оперативный и качественный монтаж сантехники! Вы-лучшие!

Лариса, спасибо за добрые слова. Довольные клиенты, почему-то очень-очень редко пишут положительные отзывы. Времени хватает только на негатив… Благодарим всех клиентов, которые обращаются к нам за помощью в решении своих бытовых проблем!

Андрей Установка встаиваемой техники у меня началась с поломки ножек кухни. От дальнейших услуг отказался.

Андрей, даже, если ножку мастер случайно сломал при установке, то этот вопрос решается заменой на новую после Вашего обращения в компанию и подтверждения поломки мастером.

Александр Ш. Устанавливали два водосчетчика (нестандартный монтаж), были доп. работы по переделке труб, чтобы все разместить грамотно. Первый мастер обещал заехать на осмотр, потом попросил фотографии, так как заехать не смог. Фото сбросил - без ответа. Дали нового, все ему объяснил - мастер предупреждал заранее, что ценник будет в районе 2500р, но "решим на месте". Материалы все были мои. К мастеру претензий нет, все быстро и грамотно. А вот контора даже обещанную скидку 10% при онлайн оплате не дала, сняли по полной 2500р., мастер сказал что ничего не знает по скидкам и прочему. Итого имеем 2500 р. вместо 1620 р., на которые рассчитываешь, когда калькулируешь, чьими услугами воспользоваться, посему данный сервис не рекомендую, так как "разводят", как и большинство контор. Надеюсь отзыв опубликуют.

Александр!
Фиксированные цены нашей компанией введены на ряд услуг с 23 апреля 2018 года как раз для того, чтобы клиенту было удобнее рассчитывать и калькулировать свои расходы. А не для того, чтобы обвинять компанию в "разводе".
Хотя "разводят" клиентов мастера на местах, а не компания. С чем мы постоянно боремся.
И фиксированные цены введены как раз для минимизации подобных случаев.

Стоимость с Вами, как Вы пишете, была согласована с мастером, с учётом дополнительных работ.
При онлайн-оплате мы с Вас ни чего "не снимаем", Вы сами оплачиваете стоимость с учётом скидки, согласно указанной на сайте информации.

Если мастер "ни чего не знает", значит - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!


Внимание! Остерегайтесь мошенников!

Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания Петербургский Сервис принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы: (812) 642-71-61, (812) 642-00-45 и (812) 642-17-04, а также на сайте компании http://www.peterburg-service.ru через предусмотренные для этого формы заказа.

Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии документов на выполненные работы. При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.