Нам 13 лет!
Петербургский сервис

Подключение стиральной машины к канализации и водопроводу

Сложно в современных условиях обойтись без такого элемента, как стиральная машина. Это не просто благо цивилизации, а удобный метод соблюдать личную гигиену. Когда ее подключением занимается профессионал – со стороны кажется, что это очень просто. Между тем, при малейшей ошибке стоит ждать крайне печальных последствий. Среди них – затопление, порча техники, порча стираемого белья, и не только. Мы поставили себе цель разобраться, как починить машинку без помощи сторонних сил, своими руками.

Мы докажем, что это нетрудно. Мы не только дадим отличную мотивацию, но и продемонстрируем это наглядно. Вы разберетесь, как подключить стиральную машину к канализации.

В современной автоматической стиральной машине – много сложностей. Она работает в определенных условиях – когда питание соединено с электричеством, водопроводом, а также канализационной системой.

Пошаговая установка стиральной машины

Предварительная подготовка

Сначала предстоит определить – в каком месте, по Вашему мнению, должна стоять Ваша машинка. Соответственно, после этого упаковка снимается, транспортировочные детали отделяются.

Когда выкручиваются транспортировочные болты - бак машины оказывается зависшим на пружинах. Для данного случая, это нормально. Перед подключением машинки автомата отверстия от болтов закрывают пластмассовыми заглушками.

Подключение стиральной машины к канализации

Подключение машины к системам сливных коммуникаций должно строиться на учете ряда особенностей:

  • Машины без специального обратного клапана, отвечающего за пропуск воды лишь в одном направлении, не монтируются без учета ограничения уровня (минимальные и максимальные значения указываются производителем), а затем на нем располагают выпускной шланг (патрубок).
  • Перед подключением слива стиральной машины, для устройства контакта системы слива машины с определенной канализационной трубой потребуется дополнительно подобрать сифон.
  • Бывают случаи, когда сливной патрубок требуется закреплять на бортике ванны или раковины. Но это не очень надежно и безопасно.
  • Когда подключение уже проведено, нужно проверить – расправлен ли элемент полностью. На патрубке не должно быть перегибов. Закрепление должно быть достаточно жестким, и его уровень над полом должен составлять 80 см на задней стенке машинки.

Подключение стиральной машины к водопроводу

При подключении к водопроводной системе нужно соблюдать определенную процедуру. Опишем ее ниже.

Подключение стиральной машины к электросети

Для осуществления работ с подключением к электричеству придерживаются определенной схемы:

  • Для распределения щита надо провести заземление, для этого потребуется специальная шина, у которой сечение составляет от 3 мм.
  • Для подключения необходима розетка, с трехпроводным типажом, с наличием фазы, ноля и заземляющего провода.
  • Необходимо качественно изолировать заземляющий провод.

Чтобы произвести такую операцию – нужно применять гибкие шланги с диаметром ¾ дюйма. Если есть необходимость, шланг делают длиннее, а в местах соединения частей делают уплотнения, применяя манжеты (резиновые прокладки).


Акция на поверку счётчиков воды! 01.02.2019 Акция на поверку счётчиков воды!

Поверка счётчиков воды всего за 600 рублей!

15.10.2018 ОНЛАЙН оплата банковской картой

Оплачивайте услуги и материалы ОНЛАЙН прямо на нашем сайте!
При ОНЛАЙН оплате выполненных работ банковской картой через электронную кассу на нашем сайте (а также предоставленных материалов) действует специальная СКИДКА 5% и автоматически предоставляется кассовый чек.
ОНЛАЙН оплата - быстро и безопасно!

01.07.2018 Гарантия и ответственность компании

Обращаем Ваше внимание, что гарантия и ответственность компании действует только при наличии официальной оплаты и заполненных документов, а также кассового (электронного) чека

Лариса Спасибо мастеру Антону за оперативный и качественный монтаж сантехники! Вы-лучшие!

Лариса, спасибо за добрые слова. Довольные клиенты, почему-то очень-очень редко пишут положительные отзывы. Времени хватает только на негатив… Благодарим всех клиентов, которые обращаются к нам за помощью в решении своих бытовых проблем!

Андрей Установка встаиваемой техники у меня началась с поломки ножек кухни. От дальнейших услуг отказался.

Андрей, даже, если ножку мастер случайно сломал при установке, то этот вопрос решается заменой на новую после Вашего обращения в компанию и подтверждения поломки мастером.

Александр Ш. Устанавливали два водосчетчика (нестандартный монтаж), были доп. работы по переделке труб, чтобы все разместить грамотно. Первый мастер обещал заехать на осмотр, потом попросил фотографии, так как заехать не смог. Фото сбросил - без ответа. Дали нового, все ему объяснил - мастер предупреждал заранее, что ценник будет в районе 2500р, но "решим на месте". Материалы все были мои. К мастеру претензий нет, все быстро и грамотно. А вот контора даже обещанную скидку 10% при онлайн оплате не дала, сняли по полной 2500р., мастер сказал что ничего не знает по скидкам и прочему. Итого имеем 2500 р. вместо 1620 р., на которые рассчитываешь, когда калькулируешь, чьими услугами воспользоваться, посему данный сервис не рекомендую, так как "разводят", как и большинство контор. Надеюсь отзыв опубликуют.

Александр!
Фиксированные цены нашей компанией введены на ряд услуг с 23 апреля 2018 года как раз для того, чтобы клиенту было удобнее рассчитывать и калькулировать свои расходы. А не для того, чтобы обвинять компанию в "разводе".
Хотя "разводят" клиентов мастера на местах, а не компания. С чем мы постоянно боремся.
И фиксированные цены введены как раз для минимизации подобных случаев.

Стоимость с Вами, как Вы пишете, была согласована с мастером, с учётом дополнительных работ.
При онлайн-оплате мы с Вас ни чего "не снимаем", Вы сами оплачиваете стоимость с учётом скидки, согласно указанной на сайте информации.

Если мастер "ни чего не знает", значит - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ !!!


Внимание! Остерегайтесь мошенников!

Во избежание недоразумений обращаем Ваше внимание, что компания Петербургский Сервис принимает заказы ТОЛЬКО по телефонам диспетчерской службы: (812) 642-71-61, (812) 642-00-45 и (812) 642-17-04, а также на сайте компании http://www.peterburg-service.ru через предусмотренные для этого формы заказа.

Напоминаем, что компания НЕ принимает заказы, а также рекламации и гарантийные случаи через телефоны мастеров, и не несёт ответственности при отсутствии документов на выполненные работы. При несоблюдении данных рекомендаций Вам может быть отказано в удовлетворении Ваших требований, а также в гарантийных обязательствах компании.